Дизайн и застройка стендов

Современная реклама диктует определённые условия для успешной или просто нормальной экономической деятельности любой компании и любого предприятия. Реклама вплотную срослась с маркетингом. Компания пользуется рекламой и растёт - растёт - растёт. Наконец, достигает такого уровня, когда основные средства рекламы уже недостаточны для дальнейшего продвижения бренда. Тогда на помощь компании приходит участие на выставочных мероприятиях. А где выставки, там и выставочные стенды. А где выставочные стенды - там и дизайн стендов. Дизайн стендов и есть теме сегодняшней статьи. Дизайн стендов рассмотрим в двух ипостасях. Дизайн стендов - творческий, инженерный, архитектурный, креативный процесс. Дизайн стендов - конечный рекламный и маркетинговый продукт. Дизайн стендов - процесс и деятельность. Но начнём мы с того, что определим дизайн стендов - инструмент рекламы и маркетинга. Причём, инструмент функциональный, мощный и очень действенный.

Основную свою работу дизайн стендов производит непосредственно во время проведения выставочного мероприятия. Однако, нельзя не отметить, что отголоски работы креативного дизайна стендов будут ещё долго слышны и после выставки. Компания доросла до уровня участия в выставочном мероприятии. Компании нужен креативный и неординарный дизайн стенда. Собственного выставочного стенда. Куда её, компании, обратиться? Конечно, в рекламное агентство. Вернее, в рекламное агентство полного цикла. Так будет грамотнее и, главное, надёжнее. На выставках представлено великое разнообразие выставочных стендов. Понятное дело, что и дизайн стендов там представлен огромным количеством. И каждый дизайн стендов стремиться, именно к себе привлечь внимание посетителя выставки в надежде превратить оного в потенциального партнёра и потенциального клиента. Как при всём этом разнообразии выставочных дизайнов стендов сделать так, чтобы именно Ваш дизайн стендов выделился и завоевал внимание публики больше остальных? В принципе, это основная задача рекламного агентства, которое представляет дизайн стенда на выставочном мероприятии.

Поэтому к дизайну стендов предъявляются несколько условий. Дизайн стендов должен быть оригинальным. Дизайн стендов должен быть креативным. Дизайн стендов должен быть неординарным. Дизайн стендов должен отражать всю концепцию предприятия и компании. Дизайн стендов должен отражать основную идею компании. Дизайн стендов должен отражать деятельность компании. Дизайн стендов призван быть логичным и гармоничным продолжением фирменного стиля компании. Дизайн стендов, в конце концов, должен быть убийственным! Дизайн стендов должен, должен, должен. При выполнении всех перечисленных условий дизайн стендов начинает работать по-настоящему. Дизайн стендов начинает работать грамотно и креативно. Главное, что при соблюдении перечисленных условий, дизайн стендов, действительно привлекает всеобщее внимание посетителей выставок. Что это даёт? Грамотный и креативный дизайн стендов даёт компании и предприятию очень и очень многое. Своей неординарностью и оригинальностью дизайн стендов привлекает внимание посетителей выставочного мероприятия и превращает их из посетителей в клиентов и партнёров компании и предприятия.

Привлекая новых клиентов, дизайн стендов, естественно, сориентирован на увеличение количества и объёма продаж компании и предприятия. А благодаря приходу в компанию новых партнёров получается, что дизайн стендов открывает для компании и предприятия совершенно новые горизонты деятельности. Грамотный и креативный дизайн стендов самым положительным образом влияет и на деловой имидж компании. Компания-обладательница креативным дизайном стенда, безусловно, и, прежде всего, заявляет свой уровень. Уровень развития и уровень деловой активности. Дизайн стендов, выполненный рекламным агентством, делает компанию и предприятие привлекательным и презентабельным. Дизайн стендов делает компанию и предприятие солидной организацией, к которой потенциальный партнёр и клиент тянется сам. Получается, что дизайн стендов - некий рекламный и маркетинговый магнит, который притягивает к компании не только новых партнёров и новых клиентов, но и успешность, и развитие компании и предприятия. Дизайн стендов как процесс - процедура непростая и, увы, не из самых дешёвых из всех операций маркетинга и рекламы. Тут важна каждая деталь.

Дизайн стендов в своей разработке и в своём создании проходит ряд этапов создания и разработки. Первым этапом, как и в любом рекламном деле, является этап непосредственного создания дизайна стендов. Создаётся и анализируется дизайн-макет дизайна стенда. На этом этапе уделяется внимание, прежде всего, креативности и оригинальности будущего дизайна стендов. На этом же этапе производится сбор и анализ материалов о компании-заказчике дизайна стендов у рекламного агентства полного цикла. Вторым этапом, когда дизайн стендов готов в виде дизайн-макета, этот дизайн макет переносится непосредственно на саму площадку выставочного мероприятия. Этот этап в деле застройки дизайна стендов называется этапом привязки дизайн-макета к местности. И в третьем этапе дизайн стендов представлен самой застройкой выставочного стенда.

Это монтаж дизайна стендов. Существует у дизайна стендов и промежуточный этап. Это этап подготовки разрешительной и другой документации на дизайн стендов. Дизайн стендов прошёл все этапы от дизайн-макета до застройки. Дизайн стендов готов работать и, работать продуктивно и качественно. К слову сказать, что затраты на дизайн стендов не лимитированы и зависят только от финансовых возможностей заказчика дизайна стендов. Но, как и в любом креативном творчестве, дизайн стендов не так уж и зависит от массы вложенных в дизайн стендов средств. Даже малобюджетный дизайн стендов может легко исполнить все возложенные на дизайн стендов задачи. Просто дизайн стендов должен быть разработан качественно и креативно. Это главный плюс, который способен реализовать дизайн стендов.


Последние статьи

 
Карта
rss
Карта