Полиграфические услуги:

Уфа

Оренбург

Самара

Челябинск


 

Наружная реклама: световые короба, вывески



разнообразие всех городов мира было бы очень сложно представить без рекламы, которая всеми цветами радуги сияет на улицах, во дворах, в парках, как мегаполисов, так и небольших городков. И где бы мы не находились, в многомиллионной Москве или компактном городке, таком как город Люберцы, нас окружают объемные буквы и световые короба на многоэтажках, вывески на магазинах, реклама на транспорте и остановках автобусов. Все это вечером, когда начинает темнеть, озаряется тысячами огней, создавая некую теплую и в то же время деловую атмосферу города.

Разобраться во всем разнообразие товаров и услуг потребителю, а продавцу выгодно продать свой товар было бы просто невозможно без наружной рекламы. Вообще наружная реклама обладает одной отличительной особенностью: она практически ненавязчива, то есть оставляет за человеком право выбора. В отличии от рекламы телевизионной, которая оказывает невсегда положительное влияние на человека.

История рекламы насчитывает не то, что тысячелетия, - миллионы лет. Три тысячи лет - вот возраст первой рекламной вывески, высеченной на камне в Египте. Конечно, жаль, что очень много рекламных вывесок не было найдено археологами, и мы так и не узнаем насколько давно они были сделаны. Вообразите себе, наш предок, первый человек, вдруг понимает, что ему не обязательно все делать самому. И подумав, наш предок, идет в горы или поле и собирает полезные лечебные травы и рисует красками снаружи своей пещеры: «Травы в обмен на стрелы». Так что же это - реклама? Реклама. Быть может это прообраз рекламы.  

Наружная реклама, которую мы все так привыкли видеть вокруг, является не только и не столько двигателем торговли, а родоначальником рекламы вообще. Рекламные вывески - двигатель торговли. Очень сложно догадаться, чем торгует магазин, если на нем нет вывески. Не одну сотню лет организации и магазины применяют всевозможные вывески, объемные буквы, световые короба, которые служат не только рекламой, но и ориентиром для посетителей в потоке информации. Мы довольно часто слышим диалог двух соседок: «На соседней улице открылся магазин под вывеской «Булочная», буквы там еще светятся, так вот, там очень вкусная и свежая выпечка!». Это одно из самых частых проявлений взаимосвязи рекламы и ориентира. Вывеска с надписью «Булочная» является одновременно, во-первых, рекламным объектом, возвещающим, что это не просто магазин, а магазин, в котором продаются мучные изделия; во-вторых, ориентиром для человека: то есть именно в этом магазине, именно с этой вывеской есть очень вкусная выпечка, которую советовала попробовать соседка.

В целом реклама, как и веб-сайт, это, своего рода, лицо компании. И, чем она красивей, удобней разборчивей для пользователя, тем с большим доверием будут относиться к ней люди. Создавая сайт вы создаете современный вид рекламы. Ведь очевидно, если мы заходим на сайт и нам совершенно непонятно, где находится меню или непонятно название сайта или организации, мы закроем этот сайт даже не задумываясь. Именно так обстоит и с рекламой. Совершенно очевидно, что ожидая на остановке транспорт, мы обращаем внимание на вывески и рекламные плакаты. В ожидании транспорта, стоя на автобусной остановке, вы оглядываетесь по сторонам и пытаетесь прочитать и отыскать полезную для себя информацию на рекламных плакатах и вывесках. Но вам это не удается. Почему? Собственно потому, что буквы на вывеске написаны неразборчивым шрифтом. Автобус пришел, и вы уехали, так и не узнав, что же было написано на той странной вывеске, и какой организации она принадлежала. Вот так нерадивая организация, наверное, лишилась, как минимум, одного клиента.



Последние статьи
Винная школа
ООО «ПСК ФЕНИКС» - профи в земляных работах
Качественное бассейновое оборудование: осушители воздуха, скиммеры, фонтаны, водопады теплообменники, защитные покрытия, светильники, лестицы, горки, поручни.

 
Наши контакты: г.Уфа, ул.Карла Маркса, 56. Телефон: +7 (347) 238-96-98 или +7 (347) 238-96-99

Карта
rss
Карта